Моторная лодка ФЛ-55 — однокорпусная лодка открытого типа с цельносварным алюминиевым корпусом, с глиссирующими обводами и продольными реданами. Разработчики совместили высочайшие уровни мореходности, скорости и остойчивости.
5.58
2.31
Комфортный внутри, замечательно подготовленный для рыбалки и для отдыха на воде, вместительный катер ФЛ–55 продуман до мелочей, которые оценит опытный владелец маломерного судна.
Моторная лодка ФЛ – 55 максимальна по скорости, максимальна по мореходным качествам, максимальна по остойчивости и идеально подходит для рыбалки.
Катер разработан на базе знаменитого корпуса моторной лодки Finval 555.
Например, опытные рыболовы-спортсмены развивали на ФЛ-55 скорость 82-85 км/час при моторе 150 л.с. На этом судне будьте уверены, что все пойдет так, как вы запланировали. Вы стабильно дойдете до места лова, и вернетесь с трофеями.
Дополнительно на катер установлены:
КАЛЕНЫЕ СТЕКЛА FL-55
ТЕНТ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ НА КНОПКАХ
➡️
Стоимость лодки указана вместе с дополнительными опциями и доставкой до Санкт-Петербурга
⬅️
ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО
На задней палубе есть вместительный бокс, куда можно поставить сумку холодильник. Из этого рундука осуществляется быстрый доступ в трюм, где стоит стартовый аккумулятор, трюмная помпа.
Аэратор (лайвел, рыбный ящик, рундук для сохранения улова, садок для рыбы) объемом 120 литров, и длиной 1200 мм. В базовой версии оснащен одноконтурной системой аэрации, в качестве дополнительной опции возможна установка второго контура и оксигенатора. Первый контур - это подача забортной воды и выброс старой воды из лайвела. 2й контур – это забор воды из этого же лайвела и подача ее обратно, но обогащенной кислородом. Это позволяет рыбе более комфортно чувствовать себя в новой среде. Также есть технический отсек, который позволяет добраться до помп аэратора, если возникает необходимость проверить проводку, прочистить или заменить помпу.
Для удаления воды из лодки во время движения по воде, в трюме установлена электрическая помпа. Штуцер системы осушения выведен в верхней части борта у транца.
Допускается установка на транце дополнительного транца для крепления дополнительного двигателя (до 5 л/с) и раскладного транца.
По бортам в носовой и кормовой части корпуса установлены швартовочные утки.
ДЛЯ УДОБСТВА ВОДИТЕЛЯ
Несколько положений сидений, а точнее наличие специального валика на сидушке, при подъеме которого водитель получает гораздо больший обзор приподнимаясь на 20 см вверх. Также водительское сидение настраивается на нужное расстояние относительно руля.
Слева от руля - управление лайвелом, трюмные помпы, освещение.
На панели м.б. установлено несколько приборов с большой диагональю.
По центру между сидениями находится очень вместительный рундук для размещения 6-ти спиннингов и катушек. За ним расположен рундук предназначенный для размещения тяговой группы АКБ. ки.
ДЛЯ УДОБСТВА ПАССАЖИРА
Место оборудовано прочной хромированной ручкой, перчаточным ящиком с подсветкой, подстаканником.
На консоли пассажира может быть установлен разъем для подключения дополнительных электрических приборов.
Наличие стекла в нашей климатической зоне обязательно. Консоли управления и пассажира оборудованы стёклами. Они защищают от встречного ветра, брызг или насекомых.
НОСОВАЯ ПАЛУБА
Под палубой носового кокпита размещено два просторных сухих рундука для хранения дельных вещей и спасательного снаряжения. Ближе к консолям расположен аэратор на 120л. В носовой части можно разместить электроякорь, а также встроить удобный эхолот, который не будет подвержен внешним волнениям.
Рундуки носовой палубы оснащены системой естественной вентиляции – воздух, заходя в районе передней палубы, выходит около водительского и пассажирского кресел. Создатели алюминиевого моторного катера для рыбалки не пожалели металла: по транцу 4 мл, по днищу 4 мм, по бортам 3 мм. Тем самым обеспечили лучшие качества мореходности, скорости, устойчивости.
СКОРОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОЩНОСТИ МОТОРА
150 л.с.
175 л.с.
200 л.с.
82-85 км/час
85-88 км/час
88-94 км/час
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота борта на миделе — 0,98м Высота транца в ДП — 0,63м Масса укомплектованного судна — 1006,5кг Осадка укомплектованного (пустого) судна — 0,39м Масса судна при буксировке на прицепе — 1099,5кг Масса экипажа — 300кг Масса топлива — 94кг Максимальная масса двигателя — 230кг Масса АКБ — 20,5кг Максимальная скорость движения — 82км/час Масса судна при скоростных испытаниях — 1207,5 кг Расчётная высота волны — 1,2 м Удаление от берега — 2,7 морских миль Район плавания по ТР ТС 026/2012–IV–III Масса провизии и личных вещей — 56кг Масса основного оборудования — 150кг Максимальная грузоподъёмность — 550кг Масса судна при полной загрузке — 1556,5кг Осадка при полной загрузке, м Полное водоизмещение — 1,55 м3 Максимальная мощность двигателя — 147,2кВт
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Корпус лодки с блоками плавучести — 1 Система осушения — 1 Стационарная топливная система — 1 Аэратор — 1 Рундук для шести спиннингов — asd Пилон с остеклением — 2 Кресло поворотное съёмное — 2 Система рулевого управления — 1 Бортовая электросеть с сигнально-отличительными огнями — 1 Руководство по эксплуатации — 1