Закажите обратный звонок

Закажите звонок специалиста. Ответим на ваши вопросы!

ProAnglersBoats

В одном из путешествий в Финляндию, в Toriko Village, понадобилась кастомная лодка для поимки iso kalа. После тщательного анализа перспективной локации были сформированы жесткие требования. Долгий поиск и переговоры позволил найти подходящее плавсредство, которое любезно предоставил Сергей Матюшин

При беглом осмотре лодки у меня вкрались сомнения насчет мореходных качеств, управляемости, грузоподъёмности, эргономики внутреннего пространства и дизайна в целом, непонятны были скоростные характеристики. Немного смутило, что на борту не было гидравлической рулевой системы, ветрозащитной шторки между консолей, да и консолей как таковых. Бросилось в глаза отсутствие рыбопоискового оборудования, картплоттера, ходовых огней и освещения, и вообще каких-либо электронных приборов и вспомогательного оборудования. При детальном рассмотрении оказалось, что отсутствуют фишплатформа, места для хранения, рундуки, лайвел с аэратором, автоматическая помпа и банальный якорь. За всеми этими недостатками не заметил отсутствие основного мотора, не говоря уже о пресловутом моторгайде/минкоте.

Порадовал штатный винил по всему корпусу лодки, вес и осадка, возможность ручного управления при отказе всех систем, и что немаловажно, отсутствие необходимости в прицепе для перевозки.

Логотип, а именно развивающиеся на встречном ветре волосы стилизованного рыбака, мчащегося навстречу к желанному трофею, агрессивно намекал на высокую скорость лодки, которая позволит в кратчайшие сроки доставить к точке лова. А надпись как бы говорила – все будет very well.

После бурного обсуждения с Сергеем Матюшиным и Евгений Дривульский достоинств и недостатков лодки, взвесив все за и против, единогласно проголосовали выдвигаться за щукой на этом судне.

Сейчас уже могу с уверенностью утверждать, что с основными функциями лодка справилась, но на нее достаточно сложно установить новое оборудование и она практически не поддается апгрейду и тюнингу.